Представительство ООО «НПК СО» на железнодорожной станции Октябрьск

25.01.2019г. для обслуживания микропроцессорной системы управления и диагностики, силовой преобразовательной техники, системы микроклимата, кабины управления на электровозах 2ЭС6, эксплуатируемых на полигоне корпоративного парка, открыто представительство ООО «НПК СО» на железнодорожной станции Октябрьск (ранее — Батраки) Куйбышевской железной дороги (линия «СамараСызрань»), которая по основному назначению и характеру работы является сортировочной станцией, по объему выполняемой работы относится к внеклассной станции. По своему географическому положению станция Октябрьск расположена на пути прохождения грузопотоков, поступающих с железных дорог Урала и Сибири, Средней Азии, Юга, Запада и Центра. К станции примыкают перегоны: Октябрьск – Сызрань-1 и Октябрьск – Правая Волга.

Станция перерабатывает чётный транзитный вагонопоток с переработкой, поступающий со стороны Пензы, Рузаевки, Сызрани; нечетный транзитный вагонопоток, поступающий из Кинеля, а также четный и нечётный транзитный вагонопоток без переработки. Кроме того, станция выполняет работу по погрузке и выгрузке на путях станции и путях не общего пользования, подготовке порожних цистерн под налив.

В течение долгого времени отсчет расстояний на железной дороге в самарском регионе шёл от станции Батраки. Первой железной дорогой в границах региона стала Моршано-Сызранская железная дорога, построенная в 1874 году. В 1877 году дорога была продолжена на участке Батраки — Кинель, с переправой через Волгу в Батраках, где была налажена переправа пассажиров, грузов и багажа летом на пароходах, а зимой на санях по льду. Тогда и была введена нумерация станций по расстоянию от Батраков.